Как настроить биндер (AHK) + примеры отыгровок

AutoHotkey — сценарный язык программирования, который существенно упрощает процесс PR отыгровок посредством автоматического ввода в игровой чат ряда подготовленных фраз.

AHK по большей части нужен тем игрокам, которые работают в силовых структурах (таких как LSPD, FIB и др.), ведь именно там высокая концентрация коммуникативных действий, где при нажатии нескольких клавиш вы в считанные секунды можете воспроизводить объемные отыгровки с использованием /do, /me, /try и т.д. (например, при проверке гос. сотрудником угнанной машины на предмет взлома).

В crime фракциях отыгровки понадобятся при ограблении гражданских или похитках.

Настройка AHK и примеры отыгровок

Установка языка

Установка AHK не занимает много времени и не требует специальных знаний, нужно лишь скачать файл с официального сайта и установить языковой пакет на свой компьютер.

Ссылка на скачивание с оф. сайта (v1.1): www.autohotkey.com

Настройка AHK и примеры отыгровок

Настройка AHK и примеры отыгровок

Создание файла

Установив AutoHotkey, открываем контекстное меню нажатием правой кнопки мыши на рабочем столе, создаем файл скрипта, выбрав пункт "Создать › AutoHotkey Script", и открываем его любым доступным редактором (например, Блокнот).

Настройка AHK и примеры отыгровок

Написание отыгровок

Разберем принцип написания кода на примере простой отыгровки.

Numpad7::
{
Sendinput, {F6}
Sleep, 200
Sendinput /do Ключ-карта находится на поясе.{Enter}
Sleep, 2200
Sendinput, {F6}
Sleep, 200
Sendinput /me снял ключ-карту с пояса, открыл КПЗ и провел туда задержанного{Enter}
Sleep, 2200
Sendinput, {F6}
Sleep, 200
Sendinput /me закрыл КПЗ и повесил ключ-карту на пояс{Enter}
Return
}

Numpad7:: — клавиша (7 на цифровом блоке клавиатуры), по нажатию которой будет воспроизводиться сценарий в синих скобках.

Сокращение клавиш: # — Win, ! — Alt, ^ — Ctrl, + — Shift (например, !6:: — среагирует на нажатие сочетания клавиш Alt+6)

Sendinput, {F6} — нажимает клавишу F6, которая открывает форму ввода в игровой чат.

Sleep, 200 — ожидание/задержка в ms после открытия формы ввода в чат.

Sleep, 2200 — ожидание/задержка в ms после отправки текста/отыгровки в игровой чат.

Sleep необходимо указывать между каждым действием, например, нажали F6 — подождали, ввели текст в поле и отправили в чат — подождали

Если код будет сбоить, можете увеличить задержку на 10-20%.

Sendinput ... {Enter} — вводит в поле заданный текст/отыгровку и нажимает клавишу Enter.

При необходимости ввести символ # ! ^ +, заключите его в фигурные скобки — {!}

Return — оператор, который возвращает результат воспроизведения/выполнения функции (перед Return не нужно указывать Sleep).

Скачать файл с примерами отыгровок: TEST_AHK.rar (Яндекс Диск)

Настройка AHK и примеры отыгровок

Работа скрипта

Наполнив файл нужными отыгровками, сохраняем его и запускаем, кликнув на значок правой кнопкой мыши и выбрав пункт "Run Script". Если вы все сделали правильно, то на панели задач появится зеленая иконка с буквой "H". Теперь, находясь в игре, при каждом нажатии ранее заданных клавиш будут проигрываться относящиеся к ним сценарии.

Выбрав "Exit" в контекстном меню на иконке в трее, вы завершите работу скрипта.

Настройка AHK и примеры отыгровок

Поделиться с друзьями
GTA 5 RP