NPC второго дня — Программист. Находится он возле обсерватории Галилео, там же, где и остальные ключевые NPC. Программист является вторым членом команды, который включает в себя как новые квесты сюжетной линии, так и повторяющиеся квесты, с помощью которых можно зарабатывать ивентовую валюту раз в несколько часов.
Сюжетные квесты
Как за каменной стеной
1-й сюжетный квест называется «Как за каменной стеной». Выполняется он один раз при первом взаимодействии с NPC и только после прохождения всей предшествующей ему сюжетной линии. То есть, чтобы открыть квесты программиста, надо сначала пройти сюжетную часть у организатора.
Приехав на обсерваторию, подходим к NPC и клавишей взаимодействия начинаем разговор, в котором программист расскажет нам, что его друга, хорошего человека и примерного семьянина, задержали в европейской стране по каким-то невнятным обвинениям. Программист уверен, что хотя друг ни в чём не виноват, на честное правосудие надеяться не стоит.
По это причине он предлагает нам сыграть грязно, также, как играют против них. NPC объясняет это тем, что детей его друга могут преследовать и прессовать. И чтобы никто не мог добраться к нему через них или навредить им самим, нам надо нейтрализовать все его следы в их ДНК. Специально для этого программист разработал устройство, позволяющее обнаружить отпрысков в толпе. Усложняется всё это тем, что детей у него аж несколько миллионов, но, к счастью, нам надо найти только троих.
Чтобы воспользоваться устройством, нажимаем клавишу M
, выбираем «Достать\Убрать сканер» и зажатием правой клавиши мыши начинаем поиск, наводя на игроков и ориентируясь на звук детектора, похожего на звук металлоискателя. Чем ближе мы подходим к отпрыску, тем более частым будет звук.
Когда ребёнок обнаружен, надо нажать G
и выбрать «Предложить → Лечение». У игрока, в свою очередь, появится табличка с надписью «Съесть неизвестную таблетку». Если тот согласится, нажав Y
, то из него вылетит «дух грешного отца». Сама процедура никак не влияет ни на нас, ни на игрока, которому предлагают принять таблетку. Так что, пожалуйста, не отказывайте в помощи, если вас просят принять предложение, ведь от этого вы ничего не потеряете.
Когда трое отпрысков будут найдены и вылечены, возвращаемся к программисту, который сообщит нам, что его друг уже в СИЗО и надо организовать ему передачку, чтобы оставить путь к отступлению.
Нам предстоит отправиться в любой магазин 24/7 и купить там молоток, гаечный ключ, лом и сигареты. После чего заехать в оружейный магазин за ножом для свежевания и отправить это всё по почте через любое почтовое отделение, где надо подойти на жёлтый маркер с надписью «Отправка писем» и просто нажать клавишу E
(письмо при этом отправится автоматически).
Теперь осталось только вернуться к NPC, сказать ему, что всё готово и получить заслуженную награду.
Повторяющиеся квесты
Тестирование
Как только квест «Как за каменной стеной» второго этапа сюжетной линии будет пройден, откроется повторяющийся квест под названием «Тестирование», в котором нескольких игроков (8/10) разбивают на 2 команды, чтобы те соревновались между собой в забивании больших мячей в ворота на специальном поле, используя для этого модифицированные машины марки Coil с установленными на них реактивными двигателями. Нажатием клавиши X
активируется функция ускорения, а на E
— прыжок.
Помните, что время на игру ограниченно пятью минутами, и та команда, чьих голов к концу матча будет больше, получит увеличенную награду. Если же количество голов будет одинаковым, то обеим командам засчитают поражение.